Европейские детские игрушки

Вы никогда не обращали внимание на то, что в русской культуре куклы– это всегда
куклы-дети. От грудничков, до малолеток. Самая же популярная кукла Запада
– Кукла Барби. Кукла, изображающая вполне взрослую особь.

Если наши родные игрушки развивают у будущих мам навыки ухода за малолетними детьми, то какие именно навыки будут развивать у девочек игра с куклой Барби? Вы никогда не задумывались об этом?

ЧТО, играя, делает девочка с этой самой Барби.

Она её одевает, раздевает, наряжает, выводит и заводит целый табун разнообразных хахалей, которые особо продаются вместе с нарядами для куклы Барби, с домом куклы Барби, интерьером дома куклы Барби и прочее, и прочее и прочее….

Уже из перечисленного можно смело ответить на поставленный вопрос.

Девочка, играя с куклой Барби, отрабатывает сразу два стереотипа поведения:

Первый – служанка при очень богатой бездельнице; Второй – сама эта бездельница.

Ни о каких жизненно важных навыках здесь и речи быть не может (разве что если изначально своё чадо готовить как рабу для богатых бездельников)!

Три уродства куклы Барби.

Непропорционально длинные ноги.
(в норме для любого человека – расстояние от талии до макушки равно расстоянию от талии до пяток). Такая аномалия как у куклы в природе встречается редко и считается, в основном, генетическим уродством, и такие «дамы», как правило, либо очень больны, либо откровенно являются бесплодными и фригидными. Что само по себе очень большое несчастье для человека.

Непропорционально короткие руки.
(в норме для прямо стоящего человека – кончики пальцев вытянутых по швам рук будут расположены на уровне середины бедра).

Чудовищная худоба и часто чисто пацанячье телосложение
– широкие плечи и узкие бёдра (трансвестит - жертва «лечебного» голодания!)!

Детская кукла Барби - прообраз европейских женщин. Сначала девочек приучают хотеть ее. Потом – «барби-дом», для которого нужна «барби-мебель». Потом – «барби-мобиль». Да еще комплект барби-платьев для летнего отдыха. Раньше девочки сами шили платья для своих кукол. Теперь корпорации, зарабатывающие на женских неврозах, убедили их, что так не принято. Зачем колоть пальцы и шевелить мозгами, если можно купить за денежку?

Об остальных игрушках западного происхождения вообще говорить нечего – один мой знакомый, по поводу их облика выразился исключительно коротко и точно: «МЕЧТА НЕКРОФИЛА».

Посмотрите на характерный состав этой продукции!

Скелеты, вампиры, разнообразная прочая нечисть, роботы-убийцы, просто убийцы, звероподобные солдаты, военная и прочая техника с гипертрофированно увеличенными атрибутами мощи и многое, многое другое в том же «убийственном» духе. Слишком уж сильно и часто используется образ Смерти в этих «игрушках».

Так что здесь можно лишь вообще сказать только одно: их игрушки воспитывают мальчиков в духе некрофилии.

Последние полвека главной куклой европы была Barbie. Теперь родителям угрожает новое, куда более страшное оружие. Куклы Bratz, похожие на страшный сон пластического хирурга, за несколько лет завоевали 40% рынка и останавливаться не намерены. Они наглые, томные и модные.

Bratz нарисовал Картер Брайант, бывший дизайнер компании Mattel, выпускающей Barbie, а запустил в свет иранский иммигрант Айзек Лариан при помощи своей маленькой компании MGA Entertainment.

Ему самому эскизы не понравились (кукла показалась ему жутко уродливой), зато они очень понравились его 11-летней дочери. В Bratz мало кто верил, но они обернулись грандиозным успехом.

Эти куклы очень быстро меняются — новые коллекции сменяют старые не реже чем два раза в год, как в фэшн-индустрии. Bratz можно расчесывать, красить, некоторые из них разговаривают («Быть умной клево»; «Я учусь моде, глядя на фотографии звезд в журналах»). Они любят street fashion и майки с надписью «Bad girl». Их ролевая модель не принцесса Диана, а Пэрис Хилтон.




В Великобритании начали продаваться детские игрушки в форме человеческих экскрементов 21.06.2006

Великобританию охватило повальное увлечение новым набором игрушек - парочкой забавных персонажей по имени Pee ("Пися") и Poo ("Кака"). Улыбающаяся желтая капля и неуклюжий коричневый кусок перепугали родителей, но уже успели сразить наповал детей Америки и Европы.

Как и другие детские любимчики, Pee и Poo имеют собственную линию одежды, татуировки и памперсы со своим изображением, пишет The Mirror.

32-летний дизайнер Эмма Меггитт из Швеции, вдохновленная любовью детей к отправлениям человеческого организма, разработала эту игрушку, когда готовилась к экзамену в университете.

"Это начиналось как экзаменационный проект, но сейчас все моя жизнь посвящена Pee и Poo, - рассказала Эмма. - Они, возможно, не всем придутся по вкусу, но я была поражена тем, насколько они популярны. ".


http://www.iraqwar.mirror-world.ru/article/92231








НАЗАД

Яндекс.Метрика